Обмен и возврат товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.


Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.


Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте идлягае возврату и обмену!


ЧТО ТАКОЕ товар надлежащего качества? К товаров надлежащего качества относятся все товары которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.


         - ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе «контакты»: +380951011320. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.



         - КТО ПЛАТИТ за пересылку ВОЗВРАТ ТОВАРА? В данном случае при возврате товара мы не возмещаем расходов, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.


         - КОГДА вернут деньги? После получения и осмотра товара нашим составом, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты из которых осуществлялась оплата.



         - ХОТИТЕ обменять товар? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе «контакты»: +380951011320. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.


         - КТО ПЛАТИТ за пересылку ОБМЕНА ТОВАРА? В данном случае при обмене товара мы не возмещаем расходов, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.


         - Когда передавать ТОВАР НА ОБМЕН? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.



ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫ выявили ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БРАК ТОВАРА? Если при получении товара обнаружен бой / недостаток товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителю транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.


         - КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ / ОБМЕН бракованный товар? В случае нехватки товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем МЫ.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.